Сделайте вывод из следующей посылки с помощью преобразования, обращения и противопоставления предикату. Зробіть висновок з наступної посилки за допомогою перетворення, обернення та протиставлення предикату:
Пирамида не является плоской геометрической фигурой.
Считая суждения из упражнения истинными, что вы можете сказать про истинность или ложность других типов суджений (согласно логическому квадрату). Вважаючи судження з вправи істинним, що ви можете сказати про істинність або помилковість інших типів суджень (згідно логічного квадрату)
Привести, если необходимо, мысли к нормальной форме. Установить по заданнойклассификации тип мыслей. Определите схему отношений между субъектом и предикатом распределённость терминов. (Привести, якщо необхідно, думки до нормальної форми. Встановити по заданій класифікації тип думок. Визначить схему відносин між суб’єктом і предикатом розподіленість термінів.)
Формализовать и проверить правильность мышлений. Существует ли между основаниями и выводами отношения логического следования? Формалізувати і перевірити правильність міркувань. Чи існує між засновками та висновками відношення логічного слідування?
Судья не может принимать участие в ведении уголовного дела и подлежит отводу, если он лично заинтересован в этом деле. Судья К заинтересован в этом деле, поэтому он не может принимать участие в его ведении и подлежит отводу.
Сделайте взвод из следующей посылки с помощью преобразования, обращения и противопоставления предикату. Зробіть висновок з наступної посилки за допомогою перетворення, обернення та протиставлення предикату:
Считая суждения из упражнения истинными, что вы можете сказать про истинность или ложность других типов суджений (согласно логическому квадрату). Вважаючи судження з вправи істинним, що ви можете сказати про істинність або помилковість інших типів суджень (згідно логічного квадрату)
Привести, если необходимо, мысли к нормальной форме. Установить по заданнойклассификации тип мыслей. Определите схему отношений между субъектом и предикатом распределённость терминов. (Привести, якщо необхідно, думки до нормальної форми. Встановити по заданій класифікації тип думок. Визначить схему відносин між суб’єктом і предикатом розподіленість термінів.)
Некоторые курсанты нашей группы отлично знают английский язык.