12 участников комплексной программы тренинга партнёрского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тремя важнейшими коммуникативными навыками. Первое измерение производилось в первый день тренинга, второе – в последний. Участники должны были также наметить для себя реально достижимый, с их точки зрения, индивидуальный идеал в развитии каждого и навыков. Все измерения производились по 10-балльной шкале. Данные представлены в табл. 3.9
Вопросы:
1. Ощущаются ли участниками достоверные сдвиги в уровне владения каждым из трёх навыков после тренинга?
2. Произошли ли по трём группам навыков разные сдвиги, или эти сдвиги для разных навыков примерно одинаковы?
3. Уменьшается ли расхождение между «идеальным» и реальным уровнями владения навыками после тренинга?
Решение.
Получить доступ к этому материалу можно, отправив SMS, для чего пройдите по ссылке:
Доступ действителен в течение 10 минут.
Ключевые слова: математические методы в психологии, решение задач, задача с решением, скачать решение, достоверные сдвиги в уровне владения каждым из навыков после тренинга, расхождение между «идеальным» и реальным уровнями